Мы начинаем работать над второй темой курса: Персональная/профессиональная сеть.
Вступление к теме:
Доклад эксперта (К. Л. Бугайчук):
Программу второй темы см. здесь.
Вступление к теме:
Доклад эксперта (К. Л. Бугайчук):
Программу второй темы см. здесь.
В публикационной активности есть индекс Хирша, какой аналог можно придумать для сетевой активности?
ОтветитьУдалитьВ социальных медиа появился сервис Klout. Привожу материал из Википедии — свободной энциклопедии
Логотип компании «Klout»
Тип Частная компания
Год основания 2007
Основатели Joe Fernandez, Binh Tran
Расположение Сан-Франциско, Калифорния, США
Число сотрудников10
Сайт http://klout.com/
Klout — компания, расположенная в Сан-Франциско. Работает в области анализа социальных связей и занимается измерением степени влияния пользователей в социальных сетях. Аналитика производится на основе данных сайтов Twitter, Facebook, Google+, LinkedIn, Foursquare, YouTube, Instagram, Tumblr, Blogger, WordPress, Last.fm и Flickr, измеряет размер персональной сети, количество публикуемого контента и то, как другие пользователи взаимодействуют с этими публикациями. У меня индекс активности +40 :)) Кто больше? (За ссылку спасибо Вячеславу Алексеевичу Стародубцеву - http://portal.tpu.ru/SHARED/s/STARODUBTSEV_V_A)
Елена, я ответил тут же, но ниже (не там ввел текст)
УдалитьВот две свежие и очень интересные работы. Не совсем ответ на Ваш вопрос, но близко, как мне кажется, и очень интересно!
ОтветитьУдалитьПатаракин, Е. Д. (2014). Использование учебной компьютерной аналитики для поддержки совместной сетевой деятельности субъектов образования. Образовательные технологии и общество, Т. 17, 2. URL: http://ifets.ieee.org/russian/depository/v17_i2/pdf/16.pdf
Воронкин, А. С. (2014). Социальные сети: эволюция, структура, анализ. Образовательные технологии и общество, Т. 17, 1. URL: http://ifets.ieee.org/russian/depository/v17_i1/pdf/21.pdf